Это я

Это я

Мой фамильный герб

Мой фамильный герб

Вы зашли на личный блог Сычева Олега Евгеньевича

WELCOME!
Приветствую Вас, уважаемый посетитель моего личного блога!

Зов моря

Зов моря

.

С географией по жизни

На телевидении

На телевидении

Мой самый любимый город. Почти родной...

Мой самый любимый город. Почти родной...

Nostalgie

Nostalgie

Моя любовь-Париж!

Есть только миг между прошлым и будущим

воскресенье, 31 января 2021 г.

Страницы моей жизни. Встречи с послами Кубы и Венесуэлы

Когда я сотрудничал с новостным агентством РИА "Новости", меня в качестве эксперта пригласили на конференцию послов латиноамериканской группы ALBA. В перерыве немного пообщался с послами Кубы и Венесуэлы. Посол Венесуэлы оказался чопорным и строгим. А разговор с послом Кубы (женщина) был милым и непринужденным. Потом был фуршет и мы все желали здоровья Уго Чавесу и Фиделю Кастро )

Комментариев нет: