Это я

Это я

Мой фамильный герб

Мой фамильный герб

Вы зашли на личный блог Сычева Олега Евгеньевича

WELCOME!
Приветствую Вас, уважаемый посетитель моего личного блога!

Зов моря

Зов моря

.

С географией по жизни

На телевидении

На телевидении

Мой самый любимый город. Почти родной...

Мой самый любимый город. Почти родной...

Nostalgie

Nostalgie

Моя любовь-Париж!

Есть только миг между прошлым и будущим

воскресенье, 31 января 2021 г.

Страницы моей жизни. Встреча с Сеголен Руаяль

По эксклюзивному приглашению во время визита Руаяль в Москву. Руаяль в качестве министра энергетики французского правительства должна была прочитать лекцию по проблеме экологических и климатических изменений на Земле. А кто такая Сеголен Руаяль чтобы о ней говорить? Сеголен Руаяль-председатель соцпартии Франции, экс-кандидат на пост президента Франции и экс-супруга бывшего президента Французской республики Франсуа Олланда. В общении очень милая женщина безо всякого снобизма. Руаяль сопровождал всего один охранник, который не препятствовал всем желающим с ней поговорить и пофоткаться. Может это популизм. Да, наверняка это игра на публику. Но такой популизм, такая открытость политика народу лучше чем официоз, барство и мизантропия хорошо всем известных лиц на российском политическом поле.
Руаяль в красном костюме.

Комментариев нет: