Это я

Это я

Мой фамильный герб

Мой фамильный герб

Вы зашли на личный блог Сычева Олега Евгеньевича

WELCOME!
Приветствую Вас, уважаемый посетитель моего личного блога!

Зов моря

Зов моря

.

С географией по жизни

На телевидении

На телевидении

Мой самый любимый город. Почти родной...

Мой самый любимый город. Почти родной...

Nostalgie

Nostalgie

Моя любовь-Париж!

Есть только миг между прошлым и будущим

воскресенье, 31 января 2021 г.

Страницы моей жизни. Общение с Виктором Анпиловым

Сразу скажу-я не коммунист и никогда им не был, к коммунистической утопии всегда относился с иронией. Моя философия-либертарианство. Но жизнь распорядилась так, что моим земляком (жили по соседству в одном районе)оказался известный политический деятель Виктор Анпилов, профессиональный журналист международник-латиноамериканист и убежденный коммунист, этакий российский Че Геваро, последовательный противник российских властей начиная с Ельцина. Кстати, другой мой земляк бывший премьер России Михаил Касьянов (но о нем в другой раз). Анпилова я знал неплохо. В либеральной тусовке к Анпилову относились по снобистки пренебрежительно; гопник, ведущий таких же гопников на баррикады, что ни в коей мере не соответствовало действительности. Анпилов внешне человек грубый и как бы необтесанный на самом деле был интеллектуалом, каких еще надо поискать! Знал несколько иностранных языков, по испански писал стихи. Разговаривать с таким человеком было одно удовольствие. Ради политического интереса как-то раз я пришел на митинг его маргинальной партии "Трудовая Россия".

Комментариев нет: