Это я

Это я

Мой фамильный герб

Мой фамильный герб

Вы зашли на личный блог Сычева Олега Евгеньевича

WELCOME!
Приветствую Вас, уважаемый посетитель моего личного блога!

Зов моря

Зов моря

.

С географией по жизни

На телевидении

На телевидении

Мой самый любимый город. Почти родной...

Мой самый любимый город. Почти родной...

Nostalgie

Nostalgie

Моя любовь-Париж!

Есть только миг между прошлым и будущим

воскресенье, 31 января 2021 г.

Страницы моей жизни. Я на телевидении

Как профессиональный географ, хорошо умеющий популярно объснять самые сложные вещи в этой науке, периодически сотрудничаю с разными СМИ (ТВ, радио, газеты, журналы). Одна из телекомпаний в День России 12 июня меня с моим другом Надей Пупышевой (тогда пресс-секретарь декана геофака МГУ)пригласила на прямой эфир, посвященный разбору мифов и стереотипов в отношении географической составляющей нашей страны, что мы с удовольствием и сделали. Прямой эфир длился 40 минут. Когда на тебя направлена камера и софиты, сначала чувствуешь себя довольно неуютно и внутренне волнуешься, что может пойти что-то не так. Но потом, увлеченный разговором с ведущей, даже забываешь что ты в прямом эфире )
На РЕН ТВ в передаче Анны Чапман я рассказываю о загадках эпохи великих географических открытий.

Комментариев нет: