Это я

Это я

Мой фамильный герб

Мой фамильный герб

Вы зашли на личный блог Сычева Олега Евгеньевича

WELCOME!
Приветствую Вас, уважаемый посетитель моего личного блога!

Зов моря

Зов моря

.

С географией по жизни

На телевидении

На телевидении

Мой самый любимый город. Почти родной...

Мой самый любимый город. Почти родной...

Nostalgie

Nostalgie

Моя любовь-Париж!

Есть только миг между прошлым и будущим

понедельник, 1 декабря 2008 г.

О моей деятельности по популяризации географии и этнологии

О моей с коллегами деятельности по популяризации географии можно прочитать в следующих изданиях:1) Газета "География" (издательский дом "1 сентября"), № 3, 2007 г.2) Газета "Geograph" (издание МГУ), № 2, 2008 г.3) Научно-методический журнал "География и экология в школе XXI века", №4, 2008 г.4) Научно-методический журнал "Географiя" (Украина, Харьков), № 119, 2008 г.Можно увидеть в архиве ТВ "Столица-плюс": 25 минутная передача в прямом эфире 12 июня 2008 г.О моей с коллегами деятельности по популяризации этнологии можно прочитать в газете "Страна содружества" Московского дома национальностей (структура Правительства Москвы), № 9, 2008 г., стр. 10, статья "Страна содружества".

Комментариев нет: